Что делать, если у тебя или у твоего родителя есть точечный вопрос по порядку проведения экзамена или, например, по содержанию экзаменационных материалов, а у кого спросить это — непонятно? Конечно, ЕГЭ, как и ОГЭ, включает в себя много сложных моментов, поэтому специально для таких случаев Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит горячие линии по вопросам проведения ОГЭ и ЕГЭ.
Какие вопросы обычно обсуждаются на горячей линии?
На горячей линии обычно обсуждаются вопросы, больше всего волнующие учеников, их родителей и учителей. К примеру, в прошлом году на горячую линию выносились следующие темы:
проведение ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2025 году;
особенности сдачи ЕГЭ и ОГЭ различными категориями участников;
содержание экзаменационных материалов;
особенности сдачи ЕГЭ и ОГЭ выпускниками из новых и приграничных регионов;
пересдача одного из предметов ЕГЭ по выбору выпускниками;
процедура апелляции.
Куда задать вопрос, чтобы на него ответили?
Примерно за 20 дней до проведения онлайн-трансляции в официальном сообществе Рособрнадзора во «ВКонтакте» появляется обсуждение, куда можно написать свой вопрос. Кроме того, обычно за это же время создаётся и публикуется электронная почта для вопросов горячей линии.
А можно ли задать вопрос, не дожидаясь онлайн-трансляции?
Конечно! Для этого существует телефон горячей линии Рособрнадзора, звонки принимают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по телефону +7 (495) 984-89-19.
Кроме того, есть возможность написать на почту по электронному адресу ege@obrnadzor.gov.ru.
Что делать, если мне написали мошенники с предложением купить ответы на ЕГЭ?
Во-первых, не верить мошенникам и ничего не покупать у них. Во-вторых, следует позвонить на телефон доверия Рособрнадзора +7 (495) 104-68-38. По этому номеру можно сообщать обо всех незаконных предложениях купить варианты КИМов, решить за человека экзамен и тому подобных. Всё это является незаконным и должно пресекаться.
Еще больше полезных материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку ищи в телеграмм-канале!